Помощь

        При обнаружении недостатков товара в процессе его использования по прямому назначению, Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

        Претензии к товару принимаются при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

        Возврат товара и претензии по качеству товара принимаются по адресу: Россия, г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 26А, по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Для покупателей в других городах и регионах – по почте на адрес: 125130, г.Москва, ул.Клары Цеткин, дом 26А. Если товар приобретался в одном из наших розничных магазинов 1С Интерес – вы можете обратиться непосредственно в данный магазин.

        По вопросам обращаться: в Москве по телефонам: +7 (495) 450-63-47, +7 (495) 450-26-37, в других городах и регионах по телефону: 8-800-333-42-63 (по России звонок бесплатный), с 8:00 до 22:00 по будням, с 9:30 до 18:00 в выходные и праздничные дни; электронная почта:info@1c-interes.ru ; Интернет-сайт: http://www.1c-interes.ru.


        При этом если вы получали товар в постамате PickPoint, вы можете вернуть нам его через этот же постамат в течение 14 календарных дней *. За отправку взимается плата по текущим тарифам PickPoint. Если брак подтвердится, мы компенсируем вам полную стоимость товара и доставки.

        * Услуга возврата в Калининграде не предусмотрена.

        Более подробно о процедуре возврата через постамат описано на сайте PickPoint в разделе Онлайн инструкция.


        В случае получения вашего заказа в ПВЗ или курьером компании СДЭК, отказаться от заказа можно непосредственно в пункте выдачи, либо вернуть его курьеру, составив акт приема-передачи с указанием дефектов и причины возврата. Обратите внимание, осмотр товара должен производиться в присутствии сотрудника СДЭК. Если вы обнаружили брак в товаре уже после вручения заказа, просим связаться с нами по электронной почте: info@1c-interes.ru. Плата за оформление и отправку возврата не взимается.


        При получении заказа через Boxberry, если упаковка заказа имеет повреждения, вы можете отказаться от него на месте, не вскрывая упаковку, при этом составляется акт отказа с указанием повреждений и претензий к упаковке Если брак обнаружен после вручения заказа, просим связаться с нами по электронной почте: info@1c-interes.ru. Плата за оформление и отправку возврата не взимается.