Программа 1С:Школа: Оценка качества образования в продаже

        Программа 1С:Школа: Оценка качества образования в продаже

        В продаже появилась новая программно-методическая система 1С:Оценка качества образования. Школа, предназначенная для оценки качества освоения образовательной про¬граммы на следующих уровнях: оценка индивидуальных достижений обучающихся, внутриклассное и внутришкольное оценивание.

        Купить 1С:Школа: Оценка качества образования

        Купить 1С:Школа: Оценка качества образования [PC, Цифровая версия]

        Программа разработана на основе методики ведущего специалиста по развитию систем оценки качества образования Института дополнительного образования Московского городского педагогического университета, кандидата педагогических наук, доцента Н.Б. Фоминой.

        Функциональные возможности:

        • Оценка индивидуального уровня освоения ФГОС по учебной дисциплине на основе контролируемых элементов содержания и проверяемых умений.
        • Аналитические расчеты успеваемости и качества образования, уровня реализации ожидаемых результатов обучения и показателей неуспешности по учебной теме.
        • Анализ объективности оценивания индивидуальных образовательных достижений за учебный период.
        • Персональный контроль профессиональной деятельности педагога с выявлением проблемных компонентов.
        • Прогноз повышения качества образования, в том числе результатов государственных экзаменов (ОГЭ и ЕГЭ), с перечислением управленческих действий по реализации прогноза.
        • Поддержка многопользовательской работы в интрасети образовательного учреждения или через Интернет.

        Преимущества использования:

        • Обеспечение индивидуализации образования, выявление способностей и предрасположенности каждого учащегося к определенному спектру дисциплин, определение уровня освоения образовательной программы, выявление пробелов в освоении определенных тем.
        • Предоставление педагогам необходимой информации для практической деятельности (корректировка программ, выбор технологий обучения, выявление проблем в обучении у отдельных учащихся).
        • Предоставление руководителю данных, необходимых для анализа работы педагогического коллектива, корректировки рабочих программ, совершенствования технологий обучения, определения направлений повышения квалификации, оказания методической помощи педагогам.