- Подарочный сертификат
-
Игры и консоли
-
Комиксы и манга
- Комиксы о супергероях
- Альтернативные комиксы
- Комиксы по франшизам
- Детские комиксы
- Комиксы для подростков
- Отечественные комиксы
- Комиксы BUBBLE
- Нон-фикшн
- Манга
- Комиксы Гравити Фолз (Gravity Falls)
- Комиксы Marvel Universe
- Комиксы Человек-паук (Spider-Man)
- Комиксы Бэтмен (Batman)
- Комиксы Disney / Pixar
- Комиксы Minecraft
- Комиксы Трансформеры (Transformers)
- Комиксы Земля Королей Федора Нечитайло
- Комиксы Майор Гром
- Комиксы Железный человек (Iron Man)
- Комиксы Лига справедливости (Justice League)
- Комиксы Стражи галактики (Guardians Of The Galaxy)
- Комиксы Призрачный гонщик (Ghost Rider)
- Комиксы Аквамен (Aquaman)
- Комиксы Назад в будущее (Back To The Future)
- Комиксы Assassin's Creed
-
Подарки
-
Аксессуары
- Сопутствующие товары
- Электроника для гиков
-
Программы
-
Музыка
-
Кино
- Blu-ray 4K
- Blu-ray 3D
- Blu-ray
-
DVD
- Фантастика
- Мультфильмы
- Драмы
- Триллеры
- Комедии
- Боевики
- Мультсериалы
- Ужасы
- Российские сериалы
- Российское кино
- Приключения
- Музыкальное кино
- Советская мультипликация
- Зарубежный сериал
- Мелодрама
- Коллекционные издания
- Исторический
- Семейное кино
- Советский сериал
- Биографическое кино
- Документально-историческое кино
- Коллекционные издания
-
Книги
-
Нехудожественная литература
- Бизнес литература
- - Сборник вопросов «1С:Профессионал»
- - Сборник вопросов «1С:Специалист»
- Хобби и творчество
- Мемуары / Биографии
- Дизайн / Архитектура
- Живопись / Графика
- Кино / Музыка
- Наука / Техника
- История
- Иностранные языки
- Компьютерная литература
- Медицина / Биология
- Учебная литература
- Психология / Саморазвитие
- Религия / Эзотерика
- Философия
- Фотоискусство
- Художественная литература
- Аудиокниги
- Артбуки, энциклопедии
- Комиксы
- Манга
- Журналы
- Обзоры и рецензии
- Уцененные товары
-
Нехудожественная литература
- Товары Blizzard
- Trade-In
- Обзоры
- Ваша корзина:
- пуста
Две книги по геймдизайну, которые помогут создать первоклассную игру
Разрабатывать игры — сложно, но ещё сложнее найти содержательную литературу по геймдизайну на русском языке. Разработчикам приходится учиться на практике и повторять ошибки предшественников, потому что универсальных советов по разработке успешных игр нет, а факультеты геймдизайна только начали появляться в российских университетах. Рассказываем про две книги издательства «Альпины Паблишер», которые заменят учебные руководства и для опытных геймдизайнеров и для тех, кто только хочет им стать.
«Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»
Джесси Шелл
Чтобы создавать игры ААА-класса, такие как «Ведьмак», The Last of Us или Dragon Age, нужно разбираться в математике, архитектуре, психологии, анимации, музыке, технологиях, истории, кино, бизнесе… Справиться с такой задачей в одиночку невозможно. Над большими играми работают команды разработчиков, в которые входят сотни высококлассных специалистов: программисты, писатели, художники, аниматоры, музыканты. Всем им нужно принимать решения о том, какой будет игра — то есть строить game design.
Джесси Шелл написал единственный в своём роде учебник по геймдизайну, в котором собрал главные принципы и правила создания игр. Его книга «Геймдизайн» — это путеводитель: автор предлагает не просто читать текст, а параллельно создавать карту геймдизайна и разбираться, как связаны между собой его элементы. Каждая глава приводит читателя в новую точку на карте и рассказывает про очередной элемент: мотивацию игрока, основные игровые механики, интерфейс, историю, персонажей, команду и другие.
Попутно автор формулирует вопросы, которые помогают посмотреть на игру через разные призмы: например, с точки зрения эмоций, потребностей, конкуренции, награды или наказания. Всего на страницах книги 113 призм — то есть больше сотни способов проверить успешность своей идеи.
Хотя книга предназначена для создателей любых игр, Джесси Шелл мало говорит о популярных сейчас жанрах, а фокусируется на классике. Неспроста — фундаментальные правила геймдизайна и принципы человеческой психологии не изменились, и объяснить их можно на примере традиционных настольных и карточных игр. Если понять основы, можно справиться с любым жанром и даже создать свой.
«Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры»
Конста Клеметти, Харро Грёнберг
Бессмертная «змейка» от Nokia, неонуар Max Payne, реалистичные гонки Rally Trophy и даже самая скачиваемая мобильная игра Angry Birds — дело рук финских разработчиков. Оборот игрового рынка в маленькой Финляндии (5,5 млн человек) больше, чем в России — за 2020 год страна заработала €2,4 млрд.
В книге «Мастера геймдизайна» журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг опубликовали истории самых успешных финских геймдизайнеров: разработчика игры о мотоциклах Trials Антти Ильвессуо, создателя популярного градостроительного симулятора Cities: Skylines Каролииной Корппоо и ещё девяти мастеров геймдева. Эти беседы позволяют понять, что творится в голове у разработчиков и с какими проблемами они сталкиваются в процессе работы.
Например, автор Angry Birds Яакко Ийсало уверяет, что даже при разработке мобильных игр важно опираться на данные — чтобы передать упругость воды в эпизоде с водными планетами в Angry Birds Space, он использовал точные расчёты. А Саку Лехтинен считает, что рецепт успеха — в ограниченности ресурсов. В прославившей его игра Max Payne вместо анимационных роликов между эпизодами использовались комиксы только потому, что на 3D-анимацию у команды не хватило денег. Позже их комиксы стали культовыми.
Книга понравится и опытным разработчикам, и новичкам — в каждом интервью немало вдохновляющих историй и советов от знаковых фигур финского геймдева, их признания в любви лучшим играм и откровения, раскрывающие закулисье игровой индустрии.
Издательство «Альпина Паблишер»
Специально для 1С Интерес.
- 12 Июля 2021
- Вернуться к списку новостей
- Опубликовать:
Быть с нами выгодно!
Помните, что у нас 1 бонусный балл равен 1 рублю.
Узнайте число бонусов, которые вы получите на ваш счет после покупки . Количество начисленных бонусов зависит от типа вашей карты. Тип карты указан в верхнем левом углу пластиковой бонусной карты 1С Интерес или на изображении вашей цифровой карты
Если у вас еще нет бонусной карты, получите ее, совершив покупку на сумму от 1500 рублей!
Растущий интерес – на ваш счет!
Большой интерес – на ваш счет!
Особый интерес – на ваш счет!
Профессиональный интерес – на ваш счет!
Подробные правила участия в нашей бонусной системе смотрите в соответствующем разделе сайта