Отзывы пользователя Вероника

        Всего отзывов: 2
        Общая популярность отзывов: 5
        Отзыв на товар: Forza Horizon 3 [Xbox One] - игры, xbox one
        Вероника
        04 июня 2017 г.
        Оценка продукта:
        Согласны / Не согласны
        Forza Horion 3.
        Лучший аркадный гоночный симулятор на данный момент. Игровой мир в форме песочницы не напрягает, как напрягал в играх серии need for speed. Шикарная графика, отзывчивое управление, захватывающий геймплей. Механика игры использует все самые лучшие наработки жанра за последние 20 лет. Проводить время в игре приятно- абсолютно каждый человек, неравнодушный к "гоночкам" найдёт для себя чем в ней заняться. При этом игра не навязывает обязательности заработка кредитсов только прохождением кампании- Вы будете получать деньги и машины даже занимаясь совершенно сторонними вещами. Любителям игр серии forza horizon- обязательна к приобретению. Если Вам чего-то не хватало в gran turismo и need for speed- тоже стоит взглянуть, ибо здесь обёртка такая же вкусная, но нет нудятины. Весь геймплей выставлен именно как развлечением и праздником- вы в игре чтобы хорошо провести время.

        Поделиться отзывом:
        Отзыв на товар: The Evil Within 2 [PS4] - игры, playstation 4
        Вероника
        27 марта 2018 г.
        Оценка продукта:
        Согласны / Не согласны
        На момент завершения создания первой части не было никаких предпосылок создания сиквела. Не смотря на то, что концовка первой части оставляла множество вопросов и могла даже быть расценена, как «открытая». Тем не менее, зелёный свет для продолжения был дан, судя по всему, не исходя из желания продолжить ту сюжетную линию (огорчение для тех, кто ждал прямого продолжения) или из оглушительного коммерческого успеха (продалась игра крайне скромно), а исходя из каких-то других факторов. Если режиссёром и главным идеологом/руководителем создания первой части выступал такой известный в игровой индустрии человек, как Шинджи Миками (работал в Capcom и режиссировал самые успешные части Resident Evil и ещё ряд очень качественных игр), то сейчас он уступил кресло режиссёра другому человеку, а сам остался только в роли продюсера. Для тех людей, которым был слишком не ясен глубокий философский подтекст и тьма отсылок к другим проектам Шинджи, а так же троллинга того, во что превратился после его ухода Resident Evil, новая The Evil Within 2 будет куда более приятна, чем первая часть. Она уже не содержит всех тех данных, которые нужно складывать, как кубик Рубика (ну хоть не Рувика- главного злодея первой части, каламбур), чтобы понимать, что за беспредел происходит на экране и в сюжете. Вторая часть сфокусирована, в большинстве своём, только на собственном сюжете и даже отсылки к событиям первой части редки и игра с самого начала нам как бы говорит, что играть в предыдущую не обязательно. Графический движок игры остался прежний- id Tech 5, он же движок игр Rage/Wolfenstein. Только тут он гордо именуется Stem engine, будучи переделан и оптимизирован исключительно под цели данной игры. Из минусов его- подгрузка геометрии и текстур всё так же не идеальна. И если в первой части на ps3 и xbox360, считайте на прошлом поколении, это ещё можно было принять, то сейчас имея под рукой ресурсы ps4/xbox one - хотелось бы куда более идеальной графики. Благо, моменты «подгрузок» случаются ну очень редко- при первой загрузке, да и всё. То же касается и стабильности частоты кадров- если в первой части fps плясал от 26 до 30 просто на каждом шагу, то сейчас игра даёт стабильные 30 где-то 85% времени, изредка проседая в очень насыщенных моментах, где совсем не до отслеживания «плавности» картинки.
        Если первую часть можно было считать идеологически альтернативой крайних на тот момент Resident Evil (6, revelations 1-2), то вторая часть больше смотрит в сторону крайних Silent Hill- ловить себя на мысли, что происходящее на экране НУ ОЧЕНЬ напоминает моменты всего самого лучшего из Homecoming и Downpour- мне пришлось где-то 50% времени, проведённого в игре. При этом перемещение по миру открыто и заимствовано аж из того самого Alone in the Dark, где мы бегали по централ-парку Нью-Йорка, а мир вокруг разваливался на куски. От перечисленных тайтлов игра не унаследовала только мрачную атмосферу. Кто бы что ни говорил, про «постоянное ощущение уязвимости» нахождения в открытом мире и навеваемую этим хоррорность- этого не почувствовалось. Хоррорности тут ровно столько, сколько было в The Last of Us, на которую больше всего игра теперь похожа геймплеем, да и происходящим на экране.
        Вообще общий стиль каждой The Evil Within можно сравнить со стилем её главного злодея- в первой части это был психопат, внешне собранный чуть ли не из кусков былого себя- такой была и игра. Злодей во второй части- педантичный эгоцентричный и стильный маньяк- так же выглядит и чувствуется сама игра.
        Итак, стоит ли играть в неё? Однозначно ДА. Уступает ли она прямому конкуренту- Resident Evil 7- да, но совсем чуть-чуть. В крайней RE был тот же уровень качества сюжета и геймплея, но графический лоск и атмосфера были куда более глубоки и идеальны.

        Поделиться отзывом: