Предзаказ книги Паттерны программирования игр

        Акция завершена

        Хороший код – основа любой игры. Зачастую программисты сталкиваются с одной из постоянных проблем – разрастанием кода до неконтролируемых размеров. Роберт Нистрем, автор книги Паттерны программирования игр, даст вам ценные советы по устранению проблем, основываясь на 20-летнем опыте программирования. В течение восьми лет в Electronic Arts он занимался такими проектами как Madden. Выпускал игры для ПК, GameCube, PS2, XBox, X360 и DS.

        Закажите книгу Паттерны программирования игр уже сейчас (до 13:10 часов 20 сентября 2021 года).

        Заказать книгу Паттерны программирования игр

        Доставка осуществляется не ранее даты релиза – 20.09.2021 г.

        Каждая глава книги – набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры.

        Цена, условия предзаказа, дата релиза и комплектация являются предварительными и могут быть изменены к моменту официальной даты выхода продукта.

        Полный список предварительных заказов находится здесь >>>

        Посмотреть общие правила оформления предварительных заказов >>>